Гладкова Юлия Вячеславовна

Дидактические игры: июль 2024 года.

 В работе с детьми, имеющими речевые нарушения, важно использовать комплексный подход, который включает развитие понимания речи, фонематических процессов, связной речи, обогащение и уточнение словаря, развитие грамматического строя, речевого аппарата, звукопроизношения, общей и мелкой моторики. Регулярное использование в коррекционной деятельности игр на согласование речи с движением решает ряд данных задач и благотворно влияет на развитие таких психических процессов, как внимание, мышление, память, а так же способствует созданию положительного эмоционального фона в коллективе детей.

Использование упражнений на координацию речи с движением помогает создавать условия для успешного обучения каждого ребенка. Предлагаю вашему вниманию картотеку игр на координацию речи с движением по теме «Семья».

f00f247901a1723393989d85.jpgf00f247901a1723394028d11.jpgf00f247901a1723394086d88.jpgf00f247901a1723394104d95.jpgf00f247901a1723394174d95.jpgf00f247901a1723394191d10.jpgf00f247901a1723394212d91.jpg


17 июля 2024 в 14:20

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.