Гладкова Юлия Вячеславовна

Дидактические игры: август 2024 года.

 Восприятие – это психический процесс познания действительности при помощи различных органов чувств, в результате которого формируется целостный образ объекта или явления. Именно этот познавательный процесс является главным инструментом исследования окружающего мира ребенком наряду с активными действиями с предметами. Сегодня мы поговорим об особенностях восприятия у детей дошкольного возраста и способах его развития.

Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте. Именно поэтому упражнения и игры являются эффективным и увлекательным способом развития восприятия у малышей.

"Найди предметы по описанию"

f00f247901a1723644135d94.jpg

Задачи:   

- Воспитывать  умение  находить  предмет по его наиболее характерным признакам;  

- развивать наблюдательность, находчивость; 

- учить детей описывать предмет, не называя его; 

- воспитывать выдержку.

"Собери по образцу"

f00f247901a1723644176d56.jpg

Цель: Закрепление представления о семи цветах (синий, желтый, красный, зелёный,оранжевый, голубой, фиолетовый).

Задачи:

- формировать зрительно-моторную координацию.

-  закреплять представление об основных цветах, умение группировать по цвету.

- развивать сенсорное восприятие.

- воспитывать усидчивость.

"Цветные карандаши"

f00f247901a1723644212d21.jpg

Цель: Закрепление представления о семи цветах (синий, желтый, красный, зелёный,оранжевый, голубой, фиолетовый).

Задачи:

- Развивать способность ребенка к анализу и классификации предметов по цветам.

- Расширять словарный запас по теме.

- Развивать терпение, усидчивость, умение слышать вопросы воспитателя, продуктивно включаться в игровой процесс.

- Развивать мелкую моторику пальцев рук, зрительное восприятие предметов.


14 августа 2024 в 17:13

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.