Гладкова Юлия Вячеславовна
|
Дидактические игры: август 2024 года.Восприятие – это психический процесс познания действительности при помощи различных органов чувств, в результате которого формируется целостный образ объекта или явления. Именно этот познавательный процесс является главным инструментом исследования окружающего мира ребенком наряду с активными действиями с предметами. Сегодня мы поговорим об особенностях восприятия у детей дошкольного возраста и способах его развития. Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте. Именно поэтому упражнения и игры являются эффективным и увлекательным способом развития восприятия у малышей. "Найди предметы по описанию" Задачи: - Воспитывать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам; - развивать наблюдательность, находчивость; - учить детей описывать предмет, не называя его; - воспитывать выдержку. "Собери по образцу" Цель: Закрепление представления о семи цветах (синий, желтый, красный, зелёный,оранжевый, голубой, фиолетовый). Задачи: - формировать зрительно-моторную координацию. - закреплять представление об основных цветах, умение группировать по цвету. - развивать сенсорное восприятие. - воспитывать усидчивость. "Цветные карандаши" Цель: Закрепление представления о семи цветах (синий, желтый, красный, зелёный,оранжевый, голубой, фиолетовый). Задачи: - Развивать способность ребенка к анализу и классификации предметов по цветам. - Расширять словарный запас по теме. - Развивать терпение, усидчивость, умение слышать вопросы воспитателя, продуктивно включаться в игровой процесс. - Развивать мелкую моторику пальцев рук, зрительное восприятие предметов.
14 августа 2024 в 17:13
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.